вторник, 4 февраля 2014 г.



(отрывок из новой главы)

- Красиво, правда? – спросила я, показывая Вове регистрационные документы нашей фирмы, которые только что привезли из юридической конторы. Название фирмы по-американски кончалось на Inc. Особенно мне нравилось трогать пальцем выдавленные большие белые печати.
- Солидно, сказал он,-  Дай еще раз посмотрю направления деятельности, кроме школы.
- У тебя плохой английский. Потом. Дам перевод. Мы же согласовывали.
За окном стояла заснеженная магнолия. Нонсенс. Ведь Вашингтон на меридиане Сухуми.
- Давай сделаем  американскую золотую банковскую карточку и счет. Рукше и Кулаковой.
- Юля для меня выполнила свои функции, а Рукше я знаю что сделать.
- Осторожно с Юлей.
- Я понимаю, что ты имеешь ввиду. Ее финансовые дела я хорошо знаю. Посадить могу. А у меня материальной ответственности ни перед кем нет.

- Ну, ты просто как из передачи «Самый умный», - погладила я его бывший рыжий, а нынче, будто присыпанный пеплом седины,  чубчик.