воскресенье, 2 февраля 2014 г.




В трудовые будни красноярцев сегодня ворвался веселый американский праздник – День сурка.  Наверное, они увидели в сувенирных магазинах и рекламах то же, что вижу я и видела в детстве.

В детстве, у меня было печенье с сурками и тапки в виде сурков, которые я приберегла заранее. Сурок из Пенсильвании  почти никогда не ошибается и мы все с вечера предыдущего дня уже ждем его сообщений : ) В этот раз он сказал, что зима будет долгой. А раньше в нашем роквильском доме был детский праздник. Привозили знакомых детей и развешивали по дому размноженные фотографии Фила. У кого есть, те привозили сувенирных сурков и ставили их на стол. Ингода из марципана, иногда плюшевого из сувенирной банки. Иногда я просила детей прийти одетыми как сурок, как принято в Штатах. Костюмы были разные – покупные и самодельные. Взрослые совсем  не имели, но рассказывали интересные истории из своего детства.  А у меня такой костюм был и есть. Вот тапки его фрагмент.