вторник, 22 октября 2013 г.




Когда обычно мы летим по маршруту Москва-Красноярск ему хочется дремать, а мне – щекотаться.
- Ты что не боишься щекотки? – удивляюсь я.

- Здесь – нет, - ответ был известен и руки приподняты.

Но однажды мне все же удалось дощекотаться. Я достала планшет:
- Давай почитаем о твоем отчиме и певице мюзик-холла Л.Мондрус.

- Нет! Я знаю эту книгу.

- Ну расскажи, как за твоей мамой ухаживал псевдо-космонавт. Наверное, это был все равно человек из того круга и зря ваши подняли скандал. А можно я ее спрошу? Или о выбранном ею олимпийском чемпионе по прыжкам в высоту Валерии Брумеле, женившемся потом на Е.Петушковой – чемпионке мира по верховой езде.

- Не пользуйся тем, что я сейчас в расслабленном и хорошем настроении. А?

- А ты бываешь в другом? Мне видеть не приходилось, Лапа. А как бабушка уволила из ансамбля девушку твоего отца, забирая его своей дочери? Слушай, а как на это смотрел дед?

- Никак. Его ставили перед фактом. Давай лучше щекотаться, «желтая пресса»!

- Нет, розовая! Присмотрись…