пятница, 22 июня 2018 г.



Недавно я забирала из своей шикарной красноярской квартиры испаноязычные книги и забытые видео школы. Включила телевизор, посмотрела новости. Они коснулись филармонии. И я подумала, что Красноярск мог бы прозвучать на всю страну, если бы сделал такое новшество: бесплатные билеты для зрителей. А почему нет? Филармония финансируется государством. Артисты получают зарплату от государства. За что несут люди деньги филармонии – за свою любовь к искусству. Но разве это справедливо? Когда Лена Мироненко еще не родилась, ее мама, наверное, уже смотрела концерты с Мироновой и Менакером.  У них была такая миниатюра:
- Товарищи! Я рядовой зритель. Я в пятнадцатом ряду сижу. За семнадцать рублей. Мое мнение такое: этот концерт нужно ставить уже в коммунистическом обществе. Почему? Бесплатно. Раз бесплатно – пожалуйста. Встал, ушел – и никаких претензий.
     А за семнадцать рублей – сидишь. Сидишь – сравниваешь. И в смысле вкуса, и в смысле веса. Семнадцать рублей – это уже, товарищи, колбаса «Отдельная». Пять рублей добавил – «Любительская». Килограмм!  Выдерживает сравнение?