понедельник, 26 декабря 2016 г.


В связи с гибелью ансамбля Александрова я прочла:

В январе 2016 года в интервью телеканалу Россия-24 начальником управления культуры министерства обороны РФ Антоном Губановым, ныне бывшим одним из погибших пассажиров ТУ-154 (кстати, из очень старых самолетов советского производства) сказал: "У нас очень серьезный план культурно-досугового обслуживания российских военнослужащих в России и за рубежом". Образовалась огромная очередь из артистов, которые хотят поддерживать наших военнослужащих. У нас буквально отбоя нет, и нет возможности удовлетворить всех желающих. Мы очень признательны всем творческим людям, которые относятся с пониманием к поддержанию боевого духа".

    И у меня возникли вопросы: почему ансамбль танца Сибири в последнее время не ездил по военным частям России или Сибири? Не обращался в управление культуры Министерства обороны РФ. Не стоял в той очереди, в которой стоят другие коллективы. А нудится без гастролей или рвется в Китай, чтоб потом спекулировать привезенной техникой. Ведь и Роппельт был в военном ансамбле и мог бы иметь в голове план сотрудничества с военными. Вова говорил, что в Крыму нет менеджмента.

- А у вас в ансамбле есть менеджмент? - спрашивала я. Он помалкивал, - Почему все валят на тебя? Почему вопросы по гастролям задают тебе на телеканалах и пресс-конференциях, а не администратору Елене Сергеевне или артистам, совмещающим работу с менеджментом или администратортвом? Молчишь? А я отвечу: потому, что они - дураки. И подставляют тебя шестой год.

- А Красноперекопск?

- Это имитация чего-то крупного в степи, в маленькой воинской пограничной части, которую только туда привезли. Выступление за еду по дороге в Крым. А люди выступают за высокую оплату по государственному плану через военное ведомство.

- Да?

- Да. Туда должен был лететь Кобзон. А он умеет зарабатывать.