Из разговора с артистами РНБТ на закрытом крымском пляже.
"Компаньон Борисовича - мировой мужик. Но не бизнесмен. Всеми финансовыми делами занимался Моисеев. Он без этого работой не интересуется. Брал ли взятки за участие в гастролях? А зачем? Просто артистам давал, сколько считал нужным. А сколько должно быть они знать не могли. Коллектив ведь частный.
Когда появилась Женя, произошло то, чего не допустил его дед. И.А. не только не выпустил из рук коллектив. И не отдал его ходящей в министерство с жалобами бабушке и ее сообщнику Бочеверу. Но, посадив его, сделал так, что бабушка навсегда покинула Москву и умерла на недостроенной, не нужной ему крымской даче.
А Борисович РНБТ не удержал. Женя прибрала к рукам коллектив и вышла замуж за вовиного компаньона по этому театру и бывшего друга.
- Так что, в Сибири у него попытка №2?
- Характера не хватит, - сказали мне. Так как в основе должна лежать не хитрость, а развитый за жизнь, не пропитый интеллект. А где взять?
Я окунулась с головой в прохладу волн, чтобы смыть с себя тему Вовиных трудностей. И подумала: Настилая пол с подогревом на даче, лет семь назад, он мечтал о жизни на ней в холода. Не одинокой. Обеспеченной. Но этого все нет... И нет... Только вокзалы, чемоданы, аэропорты, чужие рожи.