понедельник, 27 июня 2016 г.


- Вовик, я написала о вас в администрацию Алушты. В понедельник - сегодня - там читали.
Решают о ваших гастролях.
Вова! Я нашла твоего человека из РНБТ. Он в Судаке. У него всегда стабильные гастроли по побережью. А у тебя нет ни одного арт-менеджера, способного уже шесть лет это делать. Усманов и Кунгурцева тебе позвонят. Попроси их помощи в дальнейших маршрутах, не стесняйся. Но ты постесняешься. Решайте сами - собираетесь вы зарабатывать или болтаться перед отпуском.
А в руководстве Севастополя есть мой киевский шеф. Были бы вы в Севастополе - все было бы порешано. Но я подумала, что слишком хорошо - это тоже не хорошо.


Мой планшет был горячий от всего. В веб-камере я видела откинувшего голову назад, усталого Вову, который выслушав, воскликнул:  "Что я здесь делаю! Дурдом! Кстати, а где ты положила пультик от телевизора?"