понедельник, 28 марта 2016 г.


    - Ты знаешь, я уже не могу слышать, когда меня спрашивают о деде!

    - Еще бы! Это для глупых провинциальных людей норма. Трудно понять, как ты вообще выжил с этим среди умных людей. Особенно, среди тех, кто не относился к нему с восхищением. Например, Григорович. Или коктебельские инакомыслящие с очень известными именами в литературе и кино.

    - Я же был противником его. Из-за этого к Григоровичу пошел. И он меня понял.

    - У тебя получилось с этим "внуком" как у Раневской. Она участвовала в фильме, сценарий к которому написали ее соседи по даче и подруги. А потом кричала им: "Я вас ненавижу! Куда ни прихожу, все считают своим долгом сказать: "Смотри, вот "муляненервируйменя" идет!".

    - Именно. И это меня сильно нервировало, - налил он самого лучшего коньяку. И убедительно добавил, - подвигая его ко мне - "Муля"...