(отрывок)
Подъехав на мопеде на улицу Стамова, Вова дал мне телефон Андросова несколько лет назад и познакомил с ним. Ведь моя идея постановки программы в Версале "Как упоительны в России вечера" при участии и поддержке автора текста Владимира Анатольевича Жечкова - моего друга, была одобрена Вовой. Возможно он видел ее в постановке именно Андросова и его коллектив. Но многое еще не было сформулировано, не то чтобы решено. Постановки Андросова изящны и шикарны и я была рада, хотя первое - меня настораживало то, что Майя Михайловна Плисецкая, сотрудничавшая с ним, сочла его аферистом. Второе - что поставленное им для Танцев Сибири и оплаченное "не прижилось", У взрослых людей проекты не кончаются ничем. Третье - что по сути он предатель, одним из первых предавший Игоря Александровича Моисеева. И ушедший из его коллектива в девяностые, когда прекратил существовать Советский Союз и потерялся интерес к этому коллективу. А главное - "потерялась" достойная оплата. Группа предателей "рванула тогда" за границу в ирландский степ. Столкнувшись с трудностями - повернула назад.
"Никого не приму и не прощу", - сказал Игорь Александрович.
Всех, кто так или иначе не любит деда, по причинам обид детства любит Вовочка.
Тогда же я дала идею "Славянской свадьбы", выражающей сложности и простоту человеческих отношений между любящими друг друга людьми, представляющими разные народы.
"С этой идеей надо переспать", - пошутил тогда Вова. И вот проект - в работе. Жаль только, что не лучший в мире хореограф, ставивший шоу к юбилеям Петербурга с участием Вовиного балета Дмитриенко, с которым Вова и его компаньон не расплатились. Жаль, что опять Андросов. Жаль, что опять Красноярску не подойдет, но то, что Вова предлагает о свадьбе - это молодо!