среда, 5 июня 2013 г.


Будучи человеком творческим, я ищу креативные варианты работы коллектива своего друга Моисеева для того, тобы это было интесно людям нашего времени, а не только годенковского. И делаю я это в то время, как вокруг ансамблевые славят прошлое и грызутся. Недавно я предложила совместную программу с оригинальным вокальным русским ансмблем "Сороки". Ансамбль, как оказалось, работает под руководством дирекции беларусских "Песняров". Обдумав предложение, они согласились. Что украсило бы программу танцев Сибири и, как маленький локомотив, вывезло бы два коллектива  в мир. Прилагаю ответ. Не буду удивлена, если идею запорят, загубят, не захотят, как это сделали с моими переговорами с Пелагеей, "Бурановскими бабушками", казачьим ансамблем и проими инициативами. Тем более, что менеджмент ансамбля не понимет разницу между сотрудничеством с провинциальными ансамблями типа "Краса" при своей филармонии и коллективами высокого класса.

  Дарья, добрый день!
Ваше предложение нахожу интересным,готов к диалогу. Предлагаю созвониться и всё обсудить.Мои московские контакты:_____________Или укажите свой телефон, я перезвоню.

С уважением, концертный директор ансамбля народной песни "Сорока",а также Белорусского Государственного ансамбля "Песняры"Валентин Лабунский.