пятница, 21 июня 2013 г.


Ранее мною была создана Википедия Владимира Борисовича Моисеева, которую никто не додумался сделать притом, что все лезут к нему в друзья. Был создан сайт ансамбля танца Сибири вместо имеющейся в интернете с незапамятных времен картинки ансамбля с его почтовым адресом. На моем сайте были использованы материалы архивов, красноярских газет, воспоминаний ветеранов и диссертации, выполненной по материалам ансамбля преподавателя одного и вузов культуры Красноярска. Судя по запросам посетителей, самостоятельно или по направлению упомянутого педагога, им пользовались с учебной целью студенты учебных заведений культуры не только Красноярска, но и всей России, если тема касалась ансамбля Годенко и Ансамбля Игоря Моисеева, частично упоминаемого на том сайте.
Каждое слово Википедии и сайта согласовывалось с худруком Владимиром Моисеевым. Об этом есть аудиозаписи. Так, как мы оба решили сделать это на память и для точности. А иногда они образовывались сами, если мы находились на расстоянии и согласовывали по скайпу. Но это было редко.
Из-за хамства, непонимания и капризов бездельников из менеджерского состава филармонии, я решила сайт удалить. И создать сайт Владимира Моисеева. Где по-прежнему каждое слово согласовано с ним. Приведу в пример дословную расшифровку обсуждения Википедии с Владимиром Моисеевым, сделанную с моего диктофона.

Владимир:
- Фотографию надо заменить. Надо исправить «кавалер медали ордена», хоть орден мне и лестно. Это существенно, если быть совсем правильным. И еще, я заслуженный артист Кабардино-Балкарии. По биографии. Не забудь, по образованию я не просто хореограф, а режиссер-хореограф.
И теперь, скажи мне, ты принципиально не называешь полностью название ансамбля танца Сибири имени Михаила Семеновича Годенко?

Я :
- Принципиально. Потому, что считаю бессмыслицей и нонсенсом словосочетание «Ансамбль Годенко под руководством Моисеева». Но если ты очень настаиваешь…

Владимир:
- Ну-у-у… Можно, в конце концов, это оставить. Так мне тоже больше нравится. Это честно!
По деду. Обрати внимание, он создатель не только ансамбля, а жанра – народно-сценического танца в мире. Вот его заслуга-то, самая главная. Его награды если перечислять не хватит страниц. Он имя. Поэтому все звания – вторичны.

Я:
- Бренд.

Владимир:
- Он бренд. Абсолютно верно.

Я:
- Ты собирался что-то о бабушке уточнить.

Владимир:
- По бабушке. Создательница ансамбля, солистка, педагог репетитор, Народная артистка РСФСР.
Мать – солистка ансамбля, педагог-репетитор, заслуженная артистка РСФСР.
Отец – Петров. (пауза) Ну-у, раз мы всех называем по имени-отчеству, назовем – Борис Владимирович. Солист ансамбля. Заслуженный артист РСФСР, создатель и художественный руководитель ансамбля «Спутник». Вот…
Роли мои в театре тобой перечислены почти все. Добавить можно, но уже это не принципиально.
С 2008-го, нет… С 2009-го, нет… В 2010-м возглавил красноярский ансамбль. Идея создания ансамбля возникла не у Годенко. А у Коломойского. А консультантом был Игорь Александрович Моисеев. Это будет абсолютно правильно исторически. А позднее, в 1963 году, коллектив возглавил Годенко. Причем, только в мае месяце. Но это можно не писать. Дед консультировал многие подобные ансамбли. Особенно, соц.стран. А теперь мы говорим – Европы. Ну, наверное, это основное. Это по Википедии. Фотку надо эту безобразную заменить.

- Не кокетничай.