среда, 8 августа 2018 г.


Ночь. Глубокая. Остались только фонари во дворах. Но не расходятся старые друзья.
- Давайте что-нибудь поставим на это юбилей, - сказал кто-то.
- Балет, - ответил другой и все засмеялись.
- А кто умеет писать либретто? Я как-то спросила у сына Лавровского: "как пишется либретто?" Он ответил: "С двумя "т".
Все засмеялись. Я услышала звон посуды и поняла, что бокалы наполняют снова. Я сказала:
- А я могла бы написать маленький сценарий для этого юбилея. По сказкам. О жизни.
Ну давай, - сказали мне.
- А что мне будет за это?
Ну...,- весело зашумели вокруг.
- Так, не думайте ничего лишнего, я претендую только на пирожные из магазина "Солнышко". Он круглосуточный.
Мне выдали бумагу и пол часа времени. И вот - появился такой сценарий.


11.     Изгнанная из замка злой мачехой принцесса попадает в лес.
22.    Находит пустой домик гномов и, усталая, ложится там спать.
33.       Возвращаются гномы и будят принцессу.
44.      Принцесса плохо спала. Потому, что спала на гороховом зернышке.  Гномы узнают в ней настоящую принцессу.
55.       Гномы устраивают бал.
66.      На бал приходит принц, который ищет жену.
77.      Принц влюбляется в принцессу.
88.       Часы бьют полночь. Принцесса убегает, потеряв туфельку.
99.       Принцесса попадает в домик старушки. Там ее находит мачеха, которая угощает ее отравленным яблоком.
110.   Принцесса усыпает на сто лет.
111.   Принц сто лет ищет свою любимую. И очень старый, попадает в эту избушку.
112.   Он примеряет ей туфельку. Поцелуем будит принцессу. И… с удивлением обнаруживает, что она для него слишком молода. И приглашает на свидания старушку.