среда, 18 января 2017 г.


- Помнишь, я рассказывал тебе идею о лаборатории, сказал Вова.

Я не помнила:

- Когда?

- Когда я не мог уснуть.

- А! И не давал уснуть мне, делая массаж стоп.

- Да.

- Лаборатория как у Устиновой и как у многих. Да? Это вещь хорошая. Но ты и хитер. Ты знаешь, а может и не знаешь так хорошо, как я, что стимулирование бывает двух видов: "за похвалу" и материальное. Диссертацию на эту тему делал папа. Так вот. За похвалу сделают только ветераны, которые знают стилистику ансамбля. Но они не бывают в интернете и вы им не рассылали приглашение подумать. А молодежь понимает материальное и, взяв готовый продукт, вы ничего не заплатите. Когда я много лет назад, когда ты только что пошел туда работать, попросила создать то, что надо лаборатории питерских специалистов - сына и отца, (потом найду фамилию), они сразу уточнили оплату.  Так, что ничего у вас не выйдет, друг мой. Да ты и не заинтересован, чтоб вышло.
Я могу поддержать эту идею, придав широкой огласке этот конкурс.

- Кому?

- Зуфару, Коркиной, ветеранам или их детям, выпускникам факультетов хореографии - в деканаты. И ты увидишь, что я была права.

- Попробуй. Ты, Зая, всегда права.