понедельник, 28 ноября 2016 г.


Зашли мы как-то с Вовой в секс-шоп. На пороге он, конечно, пооглядывался. Я его успокоила: "Да темно же!". И слышим такой разговор:

- А че так дорого за обтравку-то?
- За вредность? Отличные хуи!
- Подсознание страдает. Кому охота несколько дней их в деталях во весь монитор разглядывать? А вдруг у меня комплексы разовьются?
Цена окончательная.
- Ну на вагины скидку тогда давайте! Вагины - вещь! От лучших поставщиков! Я на них годами смотрю. Удовольствие в чистом виде! А может бартер?
- Нет. Нормальная цена за обтравку вагин. Бартер не интересен. Я уже как-то был счастливым обладателем восьми холодильников. Еле избавился.
- А зачем избавляться-то? В хозяйстве пригодится. Вы думаете их по одной покупают? Ничего подобного. Людям нужно разнообразие. И семейные берут. Скидку хорошую сделаем. Придет время, понадобятся, а они тут - на полочке. Мы ж не туфту какую предлагаем...Фирма! Сносу не будет!



Вова так смеялся, что я начала его выталкивать. Но продавец нас без покупки не отпустил.