понедельник, 24 октября 2016 г.


- Когда будут вопросы по банковской отчетности нашей школы, спрашивай - подскажу.

- Не сомневаюсь. Но все ли законы ты знаешь или сам спрашиваешь у Флейшакера? И, вообще, российским госслужащим теперь нельзя иметь счета за границей.

- Они на тебя. А тебе я верю.

- Потому, что я - хорошая.

- Лучшая - добавил он.

- Забавный случай был у нас на уроке русского языка. Разбирали тесты интервью. Один студент вынес стул на середину класса. сел и сказал: "Я Кощей бессмертный. Задавайте вопросы".
После всеобщего веселья появились вопросы:

- Какие у тебя взаимоотношения с Бабой Ягой?
- Ты крадешь женщин. Почему?

И вот как он ответил: "Вы знаете, я очень тонкое и чуткое существо. Я всегда влюблен в женщину, которую украл. Я предлагаю ей не легкомысленную связь, а брак. Я с ней откровенен. Но что я получаю взамен? Сначала они лукаво выяснят все, что им надо. В том числе и где моя смерть. А потом ПРОСТО предают меня".

- Он хорошо говорит по-русски.

- Даже лучше, чем сейчас в России. Он из семьи эмигрантов первой волны.