воскресенье, 17 января 2016 г.


- Ты знаешь, что я по дедушке Черепнина?

- Знаю. Ты мне говорила.

- Расскажи, почему на похоронах никого из Ансамбля Моисеева не было.

- Это рассказывать долго и ты многое из этого тоже знаешь. Я не удивлен.

- Только телеграмма в адрес Ольги Игоревны. Будто чужие.

- А мы с ними - чужие.

- Но ведь худрук ансамбля - ученица Тамары Алексеевны.

- Помню ее молодой и заискивающей. И что случилось потом все помню. Когда она стала сторонницей ушедшего дедушки. А вернее - своей карьеры.

- К тебе приходила смс от одно из семей ансамбля с соболезнованием. Ты ответил?

- Не помню. Проверю.

- Мне не понятно почему умерший несколько лет назад отец Никиты не захоронен, а только кремирован. Ведь похоронить в Подмосковье возле дачи, рядом с женой, недалеко?

- Я не знал.