четверг, 20 августа 2015 г.


     На пляже я увидела торговца ежевикой. И крикнула: "Молодой человек!". Вова открыл один глаз.

- Ежевика, - пояснила я.

- Деньги в шортах, - сказал он.

- У меня кошелек с собой.

- Деньги в шортах, - настойчиво повторил он и с апломбом добавил, - Я угощаю!

     Купив и наслаждаясь, я опять разбудила его:

- Смотри, смотри! По пляжу крупная девушка тащила ребенка лет четырех. На футболке было написано: "Аист".

"Спасибо, аист
 Спасибо, птица,
 Так и должно было случи-иться" - пропел Вова характерным баритоном.

- Знаю. Песня 63-го года из мюзик-холла Бочевера, - как конферансье сказала я, - Это когда аист залетел к твоей маме в здешние места.

- Привет, Сева! - крикнул Вова подростку. Тот чуть не плакал. Сева с братом расположились неподалеку.

- Представляешь, - рассказывал он брату Максу, - Она такое мне сказала! Что дом наш говно. Что отец не может содержать семью и только бухает.

- А ты?

- Я объяснил как мог. Что отец не мог построить другой дом. Что у нас еще есть бабушкин в Симферополе! Кроме квартиры в Питере! Большой! И она в центре! И что ты, макс, сумел заработать и сам купил "Додж". Что у меня есть еще один комп и айпад!

- А она?

- Она стала меня успокаивать. Но будто шутила надо мной. Говорила - женишься на Еве Моисеевой. Я возмутился! Да она малышка! Да даже мне противно слышать об этом! Хотя я видел, что я ей нравлюсь как мальчик, ей нравилось со мной танцевать.

Мы с Вовой переглянулись, тихонько смеясь.