пятница, 5 сентября 2014 г.


- Я хорошо вымыл посуду, - сказал Вова из кухни и выключил посудомоечную машину, - Чего ты смеешься?
- Да я верю. Как всегда, когда ты меня уверяешь: "У меня никого нет в Красноярске". Приятно. Хоть я и не спрашиваю, я верю.
- Но ты понесла с собой какую-то книгу. Ты и сейчас ею шуршишь.
- А! Книжку! Есть такая. Вот фрагмент: "Когда я родился, мне было пять лет". Сочинение старинного первоклассника заканчивается словами типа концовки биографии: "Там меня съел лев. Там меня и похоронили".
- Ну это так и я - родился в в этом дворе, помню себя с пяти лет, тут меня и лев съест. Но вряд ли получит удовольствие.  Что там еще пишут?
- Малышка из известной семьи писала когда-то: "Мечтаю найти два миллиона. Один отдать родителям, а второй нашей Асе и Максу Волошину.
- Забавно. Я люблю людей моей малой родины. Это у тебя колечко с печаткой с совой от Туркии?
- Да.
- Ты раньше купила, чем я собрался. Когда у меня порвался ее браслет и я был в крафт-лавке, я хотел тебе подобное подарить. Видел давно, знаешь, у нее копию антикварного. Хотел, чтоб повторила. На печатке парусник. И по ободку надпись с ером: "Тебе моя симпатия"