Даже в свободные минуты Владимир Моисеев ищет новые сценические формы для своего ансамбля. Ведь не развивающийся фольклорный репертуар приводит к тому, что ансамбль становится музеем, - как справедливо сказал он в одном из интервью.
На крымском джаз-фесте, где он – многолетний зритель – было им почерпнуто много идей, которые теперь ждут воплощения.
В этот раз за звуками горлового пения одной из исполнительниц виделись сцены, подобные хореографии «Весны Священной». Но, как говорил его дед, если танец на пальчиках – это отражение мечты, то танец на полной ступне – это поступь народа. Обрядовые сцены, быт и праздники людей, черпающих силы в природе, виделись за звуками аутентичного пения. С известной давно, еще в большом СССР, исполнительницей Катей Chilly я договорилась о сотрудничестве с сибирским коллективом еще весной в Киеве, где она проживает. А морская, лунная дорожка судьбы привела ее случайно на Коктебельский фестиваль. Мы обсудили идею танцевальных постановок в стиле реконструкции музыкальной культуры древней Руси. Возникла мысль о сотрудничестве с красноярской этно-группой «Веданъ Колодъ», исполняющей песни сибирских переселенцев, озвучивших легенды и мифы Сибири.
В их музыкальных произведениях звучат волынка, гусли, жалейка, рог, гудок, славянские барабаны. Украшает же все – горловое пение их исполнительницы.
Даже если бы эти коллективы выступали в одной программе, а «годенковцы» лениво повторяли годами одно и то же на сцене – мир с интересом отнесся бы к их гастролям в разных странах.
На крымском джаз-фесте, где он – многолетний зритель – было им почерпнуто много идей, которые теперь ждут воплощения.
В этот раз за звуками горлового пения одной из исполнительниц виделись сцены, подобные хореографии «Весны Священной». Но, как говорил его дед, если танец на пальчиках – это отражение мечты, то танец на полной ступне – это поступь народа. Обрядовые сцены, быт и праздники людей, черпающих силы в природе, виделись за звуками аутентичного пения. С известной давно, еще в большом СССР, исполнительницей Катей Chilly я договорилась о сотрудничестве с сибирским коллективом еще весной в Киеве, где она проживает. А морская, лунная дорожка судьбы привела ее случайно на Коктебельский фестиваль. Мы обсудили идею танцевальных постановок в стиле реконструкции музыкальной культуры древней Руси. Возникла мысль о сотрудничестве с красноярской этно-группой «Веданъ Колодъ», исполняющей песни сибирских переселенцев, озвучивших легенды и мифы Сибири.
В их музыкальных произведениях звучат волынка, гусли, жалейка, рог, гудок, славянские барабаны. Украшает же все – горловое пение их исполнительницы.
Даже если бы эти коллективы выступали в одной программе, а «годенковцы» лениво повторяли годами одно и то же на сцене – мир с интересом отнесся бы к их гастролям в разных странах.